ПРИНЯТО Педагогическим советом ГБДОУ детского сада № 86 Приморского района Санкт-Петербурга УТВЕРЖДЕНО Заведующим ГБДОУ детского сада № 86 Приморского района Санкт-Петербурга Протокол от 31.08.2021г. № 1 Н.Л. Ляцевич Приказ № 55/10 от 31.08.2021г. СОГЛАСОВАНО Советом родителей ГБДОУ детского сада № 86 Приморского района Санкт-Петербурга Протокол от 30.08.2021г. № 1 ПОЛОЖЕНИЕ О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестацией воспитанников Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №86 Приморского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург 2021 1. Общее положение 1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 86 Приморского района Санкт-Петербурга (далее – Положение, далее – ГБДОУ) разработано в соответствии с: - Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2013г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; - Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155; 1.2. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете с учетом мнения Совета родителей. 1.3. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность ГБДОУ. 2. Формы получения образования и формы обучения 2.1. Обучение в ГБДОУ осуществляется в очной форме; 2.2. Формы получения образования и формы обучения по Образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ (далее – Программа), определяется федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. 3. Компетенции, права, обязанности и ответственность образовательной организации 3.1 К компетенции ГБДОУ относится осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, установление их форм, периодичности и порядка проведения. 4. Промежуточная аттестация воспитанников 4.1. Промежуточная аттестация Программы не проводится. 4.2. При реализации Программы может проводиться мониторинг оценки индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). 4.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: - индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); - оптимизации работы с группой детей. 4.4. При необходимости воспитанника обследуют специалисты ППк. Целью ППк является своевременное выявление детей с особенностями в физическом и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им медикопедагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций. 4.5. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке в процессе контроля и надзора. 5. Заключительные положения 5.1. Настоящее Положение является локальным нормативным актом ГБДОУ. 5.2. Положение принимается на неопределенный срок. 5.3. После принятия Положения в новой редакции данная редакция автоматически утрачивает силу. ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 86 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, Ляцевич Наталия Леонидовна, Заведующий 31.08.21 12:47 (MSK) Сертификат C3E564356764BBDCB712FE057CF542B1