Календарный учебный график ГБДОУ детского сада №86 на 2024-2025 учебный год

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №86 Приморского района Санкт-Петербурга

Принято
Педагогическим советом
ГБДОУ детский сад №86
Приморского района
Санкт-Петербурга
Протокол №1 от 30.08.2024г

Утверждено
Заведующим ГБДОУ
детский сад №86
Приморского района
Санкт-Петербурга
__________Н.Л. Ляцевич
Приказ № 40 от 30.08.2024

Календарный учебный график
ГБДОУ детский сад №86 Приморского района Санкт-Петербурга
На 2024– 2025 учебный год

Санкт-Петербург
2024

Пояснительная записка к годовому учебному графику.
Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к
организации образовательного процесса в 2024–2025 учебном году в Государственном бюджетном дошкольном образовательном
учреждении детский сад №86 Приморского района Санкт-Петербурга, далее - ДОУ.
Годовой календарный учебный график разработан в соответствии с:
Закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования».
• «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам
– образовательным программам дошкольного образования». Приказ Минпросвещения России от 31.07.2020 № 373.
• СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.01.2021 №2)
• СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи" (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28. 09.2020 г. №28).
• Устав ГБДОУ детский сад №86 Приморского района Санкт-Петербурга
•
•
•

Календарный учебный график обсуждается и принимается Педагогическим советом и утверждается приказом заведующей
ДОУ до начала учебного года. Все изменения, вносимые в годовой календарный учебный график, утверждаются приказом
заведующей образовательного учреждения и доводятся до всех участников образовательного процесса.
Календарный учебный график учитывает возрастные психофизические особенности воспитанников ДОУ и отвечает
требованиям охраны их жизни и здоровья детей.

1. Количество групп ДОУ
Группы

Количество
2
3
2
2
2

II группа раннего возраста
Младшая
Средняя
Старшая
Подготовительная

2. Продолжительность учебного года
Начало учебного года – 02 сентября 2024 года
Каникулярный период – с 01 января 2025 года по 08 января 2025 года
Окончание учебного года 31 мая 2025 года
Продолжительность учебной недели 5 дней (понедельник – пятница)
Продолжительность учебного года 36 недель
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни в соответствии с законодательством РФ.
Режим работы ДОУ: 07. 00 – 19.00
Летний оздоровительный период: с 01.06.2025 по 31.08.2025.
В летний оздоровительный период проводится образовательная деятельность только художественно-эстетического и
физкультурно-оздоровительного направлений.
3. Регламентирование образовательного процесса на неделю:
Продолжительность учебной недели – пять дней;
Общее количество занятий в неделю в группах:
- от 2 лет до 3 лет – 10 занятий (продолжительностью – 8-10 минут)
- от 3лет до 4 лет – 10 занятий (продолжительностью – 15 минут)
- от 4лет до 5 лет – 10 занятий (продолжительностью – 20 минут)
- от 5 лет до 6 лет – 13 занятий (продолжительностью – 25 минут)
- от 6 лет до 7 лет – 14 занятий (продолжительностью – 30 минут)
Перерыв между занятиями 10 минут

4. Регламентирование непрерывной образовательной деятельности (НОД)

Содержание

Раннего возраста

Объем образовательной нагрузки а неделю
(кол-во мин)
Время проведения НОД с учетом физ. минуток

II группа раннего
возраста
(2-3 года)
10
1ч 40 мин
Не более 10 мин

Регламентирование образовательного
процесса на день
Мониторинг реализации общеобразовательной
программы

Периодичность проведения родительских
собраний
Дополнительные дни отдыха связанные с
государственными праздниками:

Наименование возрастных групп
Дошкольного возраста

Младшая
Средняя группа Старшая
Подготовительная
группа
(4-5 лет)
группа
группа
(3-4 года)
(5-6 лет)
(6-7 лет)
10
10
13
14
2ч30 мин
3ч 20мин
5ч 24мин
7ч
Не более 15
Не более 20
Не более 25
Не более 30 мин
мин
мин
мин
Расписание непрерывной образовательной деятельности

Сентябрь 2024 год
- первичная педагогическая диагностика для вновь принятых детей
- промежуточная педагогическая диагностика для детей 3 – лет;
Май 2025 год
- промежуточная педагогическая диагностика для детей 3-7 лет;
- итоговая педагогическая диагностика для детей 7 лет.
1 собрание – сентябрь
2 собрание – январь
3 собрание - май
С 4 – 6 ноября 2024 года – День народного единства;
30, 31 декабря 2024г. и 1.2.3.4.5.6.8 января 2025 г. Новогодние каникулы;
7 января 2025 года – Рождество Христово;
23 февраля 2025 года – День защитника Отечества;
8 марта 2025 года – Международный женский день;
С 01.05 по 02.05. 2025 года – Праздник Весны и Труда;
8 - 9 мая 2025 годы – День Победы;
12 июня 2024 года – День России.

Праздничные мероприятия и развлечения
Работа с родителями

По годовому плану
По годовому плану

5. Формы работы с детьми в летний период
- Утренняя гимнастика
- Игра
- Наблюдения;
- Беседы;
- Физ. Минутки;
- Игровая беседа с элементами движений;
- Трудовые поручения;
- Развлечения;
- Праздники;
- Физкультурные занятия;
- Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера;
- Экспериментирование;
- Элементы видов спорта, спортивные упражнения.
6. Регламент образовательного процесса в течении дня
(холодный период года)
содержание

Прием детей, игры,
индивидуальная работа,
самостоятельная деятельность
детей.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, подготовка к организованной
образовательной деятельности
Непрерывная образовательная
деятельность
Динамическая пауза

II группа раннего
возраста
Начало
Окончание
7.00
8.00

Младшая
группа
Начало
Окончание
7.00
8.10

Средняя
группа
Начало Окончание
7.00
8.15

Старшая
группа
Начало Окончание
7.00
8.20

Подготовительная
группа
Начало Окончание
7.00
8.30

8.10
8.30

8.20
9.00

8.10
8.30
8.50

8.20
8.55
9.00

8.10
8.30
8.50

8.20
8.50
9.00

8.20
8.30
8.50

8.30
8.50
9.00

8.30
8.30
8.55

8.40
8.55
9.00

9.10
9.25
-

9.20 (Iпод)

9.00

9.15

9.00

9.20

9.00

9.25

9.00

9.30

9.15

9.30

9.20

9.30

9.25

9.35

9.30

9.40

9.35 (II под)

-

Непрерывная образовательная
деятельность
Динамическая пауза
Непрерывная образовательная
деятельность
Самостоятельная деятельность,
игры
2-й завтрак
Прогулка (игры, наблюдения, труд).
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон.
Постепенный подъем,
гигиенические и закаливающие
процедуры.
Игры, самостоятельная
деятельность детей.
Подготовка к полднику, полдник
Чтение художественной
литературы, досуги, организованная
совместная и самостоятельная
деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка.
Возвращение с прогулки,
самостоятельная деятельность, уход
домой

-

-

9.30

9.45

9.30

-

-

-

-

-

9.10

9.55

9.30

10.15

9.50

10.30
10.40
11.50
12.25
15.25

10.40
11.50
12.25
15.25
15.35

10.30
10.40
12.10
12.40
15.10

10.40
11.50
12.40
15.10
15.20

15.20

9.50

9.35

10.00

9.40

10.10

16.35

17.00

10.10
11.50

10.20
12.20

10.20

10.00

10.30

10.30
10.40
12.15
12.40
15.10

10.40
12.00
12.40
15.10
15.20

10.40
10.50
12.20
12.45
15.15

10.50
12.10
12.45
12.10
15.30

10.50
11.00
12.30
12.50
15.20

11.00
12.15
12.50
15.20
15.30

15.40

15.20

15.40

15.35
15.55

15.55
16.40

15.40
16.00

16.00
16.45

15.40
16.00

16.00
17.00

15.30
15.45

15.45
17.00

15.30
15.45

15.45
16.45

16.40
18.45

18.45
19.00

16.45
18.45

18.45
19.00

17.00
18.45

18.45
19.00

17.00
18.50

18.50
19.00

17.00
18.50

18.50
19.00

Теплый период года
содержание

Прием детей, игры,
индивидуальная работа,
самостоятельная деятельность
детей. Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак

II группа раннего
возраста
Начало
Окончание
7.00
8.30

8.30

9.00

Младшая
группа
Начало
Окончание
7.00
8.30

8.30

9.00

Средняя
группа
Начало Окончание
7.00
8.30

8.30

9.00

Старшая
группа
Начало Окончание
7.00
8.30

8.30

9.00

Подготовительная
группа
Начало Окончание
7.00
8.30

8.30

9.00

Подготовка к прогулке,
образовательная деятельность на
прогулке, прогулка
2-й завтрак
Продолжение прогулки (игры,
наблюдения, труд). Возвращение с
прогулки
Самостоятельная деятельность
детей
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон.
Постепенный подъем,
гигиенические и закаливающие
процедуры.
Подготовка к полднику, полдник
Чтение художественной
литературы, досуги, организованная
совместная и самостоятельная
деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка.

9.00

10.30

9.00

10.30

9.00

10.30

9.00

10.30

9.00

10.30

10.30
10.00

11.00
11.30

10.30
11.00

11.00
12.00

10.30
11.00

11.00
12.00

10.30
11.00

11.00
12.00

10.30
11.00

11.00
12.00

11.30

11.45

12.00

12.20

11.00

12.20

11.00

12.20

12.00

12.30

11.45
12.15
15.25

12.15
15.25
15.35

12.20
12.40
15.10

12.40
15.10
15.20

12.15
12.40
15.10

12.40
15.10
15.20

12.20
12.45
15.15

12.45
12.10
15.30

12.30
12.50
15.20

12.50
15.20
15.30

15.35
15.55

15.55
16.30

15.40
16.00

16.00
16.30

15.40
16.00

16.00
16.30

15.30
15.45

15.45
16.30

15.30
15.45

15.45
16.30

16.30

19.00

16.30

19.00

16.30

19.00

16.30

19.00

16.30

19.00

7. Система педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной
программы дошкольного образования
Система педагогической диагностики (мониторинга) проводится без отрыва от образовательного процесса ДОУ осуществляется в
соответствии с ФГОС дошкольного образование о обеспечивает комплексный подход к оценке индивидуальных достижений детей,
позволяет осуществлять оценку динамики их достижений в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного
образования.
Объект педагогической
диагностики
(мониторинга)
Индивидуальные

Формы и методы
педагогической
диагностики
- Наблюдение;

Периодичность
проведения
педагогической
диагностики
2 раза в год

Длительность
педагогической
диагностики
1- 2 недели

Сроки проведения
педагогической
диагностики
Сентябрь

достижения детей в
контексте
образовательных
областей:
«Социальнокоммуникативное
развитие»
Познавательное
развитие»
Речевое развитие»
Художественноэстетическое развитие»
«Физическое развитие»

- Анализ продуктов
детской деятельности
- Анкетирование
родителей

Май

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 86 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, Ляцевич Наталия Леонидовна, Заведующий

30.08.24 15:23 (MSK)

Сертификат EC7FFEE1450E247594B177F9E4504C77


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».